Резерв валют

Обменный пункт vmex.com.ua, часто задаваемые вопросы

В каких направлениях можно осуществить обмен?

Обменный пункт vmex.com.ua работает с системой электронных расчетов Webmoney (в дальнейшем ВМ) и платежной системой Яндекс.Деньги. Обмен осуществляется между валютами Webmoney (WMZ, WMU, WMR, WME) внутри платежной системы, между платежными системами Webmoney и Yandex.Money.

Возможно ли купить webmoney или Яндекс.Деньги за наличные или безналичные финансовые инструменты, а также осуществить их обналичивание или же конвертацию в банк?

Нет. Все операции в обменном пункте осуществляются только между системами электронных платежей Webmoney и Яндекс Деньги, любые операции по вводу и ввыводу электронных знаков при помощи наличных, интернет-банкингов или других вариантов безналичной формы невозможны.

Есть ли какие то ограничения по суммам обмена?

Минимальная сумма, которую Вы можете обменять в нашем обменнике, составляет: 5 WMZ, 5 WME, 300 WMR, 300 руб. Яндекс.Денег или 100 WMU. Максимальная сумма обмена ограничена только нашим резервом в той или иной валюте (для Яндекс.Денег максимальная сумма обмена составляет 99000 руб.).

Кто может совершить обмен и, какие существуют ограничения?

В обменном пункте vmex.com.ua обмен может совершить участник системы Webmoney, регистрация которого была осуществлена не менее 7 суток до обмена, при этом участник имеет минимум формальный аттестат с проверенными паспортными данными в центре аттестации ВМ. Более того, человек должен осуществлять обмен только с/на свои реквизиты в платежных системах ЯД и ВМ.

Какой график работы сервиса vmex.com.ua?

Обменный пункт vmex.com.ua работает в автоматическом режиме круглосуточно без праздников и выходных. Поддержка обменного пункта работает ежедневно с 10-00 до 22-00 по киевскому времени. В выходные и праздничные дни поддержка работает в дежурном режиме.

Обмен во всех направлениях происходит в автоматическом режиме?

Все операции в обменном пункте vmex.com.ua осуществляются автоматическом режиме. Исключением является вывод партнерского вознаграждения, а также обработка проблемных заявок при помощи операциониста сервиса в ручном режиме

Как быстро происходит обмен в автоматическом и ручном режимах?

В автоматическом режиме обмен осуществляется в течение нескольких секунд при отсутствии технических проблем на стороне платежных систем. Заявки в обменном пункте vmex.com.ua обрабатываются скриптами круглосуточно.

В ручном режиме обмен осуществляется при помощи операциониста обменного пункта и обычно занимает не более 15 минут в рабочее время операциониста. Максимальный срок обработки заявки с момента поступления финансовых инструментов на реквизиты обменного пункта составляет 12 часов.

Я не могу оформить заявку, мне выдает ошибку: «WMID не прошел проверку. Webmoney: указанные параметры не соответствуют участнику системы WMID ХХХХХХХХХХХХ». Что делать?

Данная ошибка говорит о том, что Вы пытаетесь осуществить обмен с чужим ВМИД или же неверно указали ФИО в заявке. Вам необходимо проверить соответствие ФИО во ВМИД и заявке. В случае если Вы меняете webmoney на Яндекс.Деньги и наоброт, данная ошибка может говорить о том, что у Вас не прикреплен счет ЯДа к ВМИД.

Я не могу оформить заявку в обменном пункте vmex.com.ua, мне выдает ошибку: «WMID не прошел проверку. Webmoney: участнику системы WMID ХХХХХХХХ необходимо загрузить на сайт https://passport.webmoney.ru/asp/Upload.asp?ref=PCHECK цветную отсканированную копию всех значимых страниц паспорта и дождаться окончания их проверки». Что это значит?

Это значит, что Вам необходимо осуществить идентификацию в системе ВМ и загрузить на сайт по указанной ссылке фото или скан 1,2 страницы и страницу прописки в паспорте. После проверки документов центром аттестации Вы сможете осуществлять обмен на нашем сайте.

Зачем все эти проверки и можно ли обменять прямым переводом без оформления заявки?

В соответствии с правилами ВМ, обменный пункт обязан подключить интерфейс Х19, который и осуществляет проверку данных Клиента. При этом прямые переводы с/на кошельки обменного пункта запрещены системой, поэтому обмен без оформления заявки невозможен.

Могу ли я осуществить обмен на реквизиты друга или родственника?

Нет. Перевод в пользу третьих лиц запрещен.

Почему моя заявка была отклонена?

Заявка может быть отклонена в нескольких случаях:
1) Вы не осуществили оплату по заявке в течении 15 минут (при автоматическом обмене). В данном случае скрипты обменного пункта автоматически отклоняют заявку и снимают резерв по данной заявке;
2)  у сервиса недостаточно резерва для обработки заявки.

При обмене заявка перешла в режим «Ошибка». Как быть?

Обычно такая ошибка возникает, когда скрипты обменного пункта не могут соединиться с платежной системой. Другими словами на стороне платежной системы существуют технические проблемы. Случай является форс-мажорным и заявка будет обработана сервисом vmex.com.ua после устранения проблем. Также причиной может быть указание в заявке ошибочных реквизитов или же другой валюты карты. В любом случае Вам необходимо обратиться в службу поддержки обменного пункта на странице «Контакты» и уточнить причину ошибки по заявке.

У Вас существует дисконтная программа для постоянных Клиентов?

Да. Каждый зарегистрированный пользователь может участвовать в нашей дисконтной программе. Подробней о программе читайте на странице «Скидки».

Возможно ли зарабатывать в Вашем обменнике?

Да. У нас существует партнерская программа для всех желающих. Вам необязательно менять у нас валюту. Вам только необходимо зарегистрироваться в обменном пункте и с помощью рекламных материалов в кабинете пользователя привлекать новых Клиентов. Подробней Вы можете ознакомиться на странице «Партнерская программа».

Кабинет пользователя
Проверка состояния заявки

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 269351542868