Резерв валют

Обработка заявок при ручном обмене

Общая информация о ручном режиме обмена, регламент обработки заявок

Ручной режим обработки заявок осуществляется при участии операциониста сервиса. Обработка заявок в ручном режиме возможна только в рабочее время обменного сервиса при наличии операциониста в сети. Заявки в ручном режиме обрабатываются в срок от 15 минут до 12 часов (в зависимости от времени суток, когда была оформлена или оплачена заявка Клиентом). К примеру, если Клиент создал заявку (или же оплатил) в нерабочее время сервиса, то заявка будет обработана в рабочее время на следующий операционный день. Рабочими днями не являются выходные (суббота, воскресенье) и праздничные дни.

Перечень направлений, участвующих в ручном обмене

В ручном режиме обрабатываются:

  1. направления, валюты в которых предназначены для ручного обмена;
  2. направления для автоматического обмена, которые из-за сбоев на стороне платежных систем или сервиса перешли в ручной режим.

Итак, рассмотрим каждый вариант в отдельности.

1. Направления, валюты в которых предназначены для ручного обмена.

В обменнике vmex.com.ua используется внутренняя валюта сервиса VM, предназначенная для учета и вывода партнерского вознаграждения. Все направления с участием данной валюты обрабатываются вручную нашими специалистами.

Порядок обработки заявки в ручном режиме обмена при выводе партнерского вознаграждения

Для вывода партнерского вознаграждения на любую валюту, представленную сервисом, Клиенту необходимо авторизироваться  и оформить заявку на странице ввод/вывод. Заявка отправляется операционисту и переходит в статус "Новая". После этого заявка Клиента подтверждается операционистом в течение 12 часов, что говорит о том, что заявка принята в обработку и после этого осуществляется перевод средств на реквизиты Клиента. Заявка после перевода средств переходит в статус "Выполнена". Если Ваша заявка через 12 часов была переведена из статуса "Новая" в статус "Просрочена" - обратитесь в поддержку сервиса для решения проблемы.

2. Направления для автоматического обмена, которые из-за сбоев на стороне платежных систем или сервиса перешли в ручной режим.

Иногда при технических проблемах в платежных системах, или в самом сервисе может возникать ошибка, впоследствии которой скрипты переводят заявку из автоматического режима в ручной режим обработки и зачастую изменяют статус заявки на "Ошибка". Данная проблема возникает после оплаты средств Клиентом, когда скрипты автоматически пытаются перевести средства по заявке, но из-за отсутствия ответа на стороне платежной системы, лимитов и блокировок на кошельках или же сбоя в скриптах обменника отправка средств заканчивается неудачей. В данном случае перевод заявки в рабочий режим - это вынужденная мера, которая направлена на предотвращение дублей платежей по заявке со стороны сервиса. Если Клиент осуществил платеж, а статус заявки не изменился в течении 15 минут или же перешел в ручной режим со статусом "Ошибка", ему необходимо обратиться в поддержку сервиса для решения данной проблемы. Операционист после обращения Клиента проверяет поступление и отправку средств по заявке, и дублирует платеж (в случае неуспешной отправки средств сервисом) или же переводит заявку в статус "Выполнена" (в случае успешного платежа со стороны сервиса) в течение 15 минут в рабочее время сервиса. Если проблема возникла в нерабочее время сервиса, Клиенту необходимо написать операционисту через обратную связь, после чего проблема будет решена на следующий рабочий день.

Кабинет пользователя
Проверка состояния заявки

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 269351542868