Резерв валют

Правила обмена титульных знаков webmoney в обменном сервисе vmex.com.ua

1. Определения, термины и общие положения

Участники обмена: обменный сервис Virtual Money Exchange, в дальнейшем обменный сервис, и пользователь  обменного сервиса, в дальнейшем Клиент.

Обменный сервис – автоматизированный программный веб продукт, с помощью которого осуществляются услуги обмена титульных знаков вебмани и пополнение счета операторов мобильной связи, провайдеров интернет, skype и других услуг.

Клиент – участник системы Webmoney, который согласился с настоящими правилами обмена титульных знаков.

Заявка – информационный запрос Клиента с использованием веб форм обменного сервиса, который свидетельствует о намерениях Клиента воспользоваться услугами обменного пункта.

Webmoney – уникальная электронная система, предназначена для расчетов в интернете, в состав которой входит комплекс программных средств, позволяющий осуществлять передачу титульных знаков (уступка прав требования) между пользователями системы.

Титульный знак – единица объема уступки прав требования, цена которой устанавливается держателями. Учет и порядок передачи титульных знаков осуществляется в соответствии с правилами системы электронных расчетов Webmoney.

2. Правила обмена, регламент проведения заявок обменным сервисом

2.1. Возможности обменного сервиса

При помощи обменного сервиса Клиент может осуществить:

- обмен валют вебмани внутри системы ВМ;

- обмен между webmoney и Яндекс.Деньги;

- пополнение счета операторов и провайдеров мобильной связи, интернета, цифрового ТВ и др;

- вывод заработанных денег в партнерской программе сервиса.

2.2. Порядок обработки и статусы заявок

Под обменной операцией следует понимать передачу права требования, принадлежащего кредитору, новому кредитору. Обмен происходит в следующей последовательности:

- оформление Клиентом заявки на обмен;

- одобрение заявки обменным сервисом и генерация ссылки для передачи средств от Клиента к сервису или же предоставление реквизитов для оплаты;

- передача Клиентом титульных знаков или электронных денег обменному сервису;

- проверка поступления средств обменным сервисом и передача средств Клиенту в соответствии с данным соглашением и данными в заявке;

- информирование клиента о выполнении заявки.

Для правильного информирования Клиента о статусе обмена в обменном сервисе Virtual Money Exchange реализовано несколько статусов заявки:

Новая – заявка сформирована Клиентом, но еще не подтверждена обменным сервисом. Данный статус используется при ручном способе обмена, а также, в случае если Клиент указал некорректные реквизиты в заявке (или же у сервиса есть сомнения в корректности реквизитов);

Ожидает оплаты – заявка подтверждена обменным сервисом и ожидает перевод средств от Клиента;

Оплачена – средства по заявке получены от Клиента, выполняется перевод средств от сервиса;

Выполнена – средства по заявке переведены Клиенту, заявка считается выполненной с обеих сторон;

Ошибка – средства по заявке получены от Клиента, передача средств от обменного сервиса к Клиенту не представляется возможным в связи с техническими проблемами на стороне платежной системы. Заявка переводится в ручной режим, и дальнейшая ее обработка будет осуществлена после устранения проблем.

Отложена – Клиент совершил передачу финансовых инструментов, средства по заявке проверяются платежной системой. Заявка обрабатывается в автоматическом режиме и после зачисления средств на кошелек обменного сервиса будет переведена в статус «Оплачена»;

Отменена – заявка отменена Клиентом с указанием причины отмены, заявка закрывается, и резерв по заявке снимается.

Ложная – заявка отклонена обменным сервисом, в случае если Клиент создал 3 и более неоплаченных заявки;

Отклонена – заявка отклонена обменным сервисом, и переводится в данный статус в случае если Клиент не оплатил заявку (в автоматическом) режиме в течении 15 минут или же у сервиса недостаточно средств для обмена по заявке;

Просрочена – сервис не подтвердил заявку в течении 12 часов с момента оформления.

2.3. Обработка заявок

Заявки в обменном сервисе обрабатываются в автоматическом и ручном режиме. В ручном режиме (с участием операциониста обменного сервиса) обрабатываются заявки при выводе партнерского вознаграждения, а также проблемные заявки (по которым возникла ошибка при обработке скриптами). Заявки, которые оплачиваются через автоматические интерфейсы (API) обрабатываются скриптами в автоматическом режиме (без участия операциониста сервиса). Максимальный срок обработки заявки сервисом, после передачи Клиентом по заявке титульных знаков, составляет 12 часов.

2.4. Правила обмена

Для осуществления обмена титульных знаков Клиенту необходимо оформить заявку на странице ввод/вывод. Для того чтобы оформить заявку Клиент необходимо: быть пользователем системы Webmoney как минимум 7 дней, иметь формальный аттестат и пройти проверку паспортных данных в центре аттестации ВМ. Если эти требования не соблюдаются, скрипты обменного сервиса не предоставят возможности оформления заявки. 

3. Ответственность сторон

3.1. Клиент имеет право:

- отклонить заявку и вернуть средства, в случае если заявка была оплачена, но не выполнена сервисом (не оплачена со стороны сервиса), при этом из суммы возврата вычитаются все комиссии. Если заявка уже была выполнена сервисом (статус заявки «Выполнена») операция обмена считается безвозвратной. Стоит отметить что при обработке заявки в автоматическом режиме возврат средств возможен только в случае возникновения ошибки при работе скриптов.

- требовать возврат средств по заявке (если это не форс-мажорные обстоятельства), в случае если заявка была оплачена Клиентом, а со стороны сервиса перевод не поступил в течение 12 часов с момента совершения оплаты Клиентом заявки . Обменный сервис обязуется сделать возврат не позднее 24 часов с момента запроса;

- оставлять отзывы о работе сервиса на сайте (опция доступна только для зарегистрированных Клиентов).

3.2. Клиенту запрещается:

- осуществлять перевод средств на реквизиты сервиса до подтверждения заявки операционистом;

- осуществлять перевод титульных знаков прямыми переводами на кошельки сервиса;

- указывать в заявке чужие реквизиты с целью совершения обмена в пользу третьих (не принимающих участия в обмене) лиц;

- требовать возврат средств когда заявка в статусе «Выполнена».

3.3. В случае поступления от Клиента средств по заявке в обход мерчанта (прямым платежем с кошелька на кошелек) сервис отклонит заявку и выполнит возврат средств на реквизиты Клиента. Все комиссионные расходы будут вычтены из поступившей на кошельки сервиса суммы.

3.4. В случае предоставления Клиентом ошибочных данных в заявке (платежная, контактная информация и т.д.), обменный сервис не несет ответственности за последствия в результате обмена.

3.5. В случае задержки перевода Клиенту титульных знаков или финансовых инструментов или непоступления по вине платежной системы, обменник vmex.com.ua не несет ответственность за возможный причиненный ущерб Клиенту. Клиент соглашается, что все претензии в данном случае он может предъявлять платежной системе, и не привлекать обменный сервис в разбирательства по данному инциденту. Обменный сервис, со своей стороны, обещает оказывать всяческую помощь Клиенту в рамках своих возможностей.

Клиент обязуется своими действиями не наносить вред сервису. В случае нанесения вреда сайту, а именно: фальсификация информации, изменение программного кода, умышленная нагрузка на сервер, массовое создание ложных заявок, спам обменный сервис имеет право привлечь Клиента к ответственности предоставить полную информацию о Клиенте правоохранительным органам.

4. Конфиденциальность

4.1. В соответствии с правилами системы Webmoney обменный пункт обязан хранить персональную информацию о Клиенте и предоставлять ее по первому требованию системы Webmoney.

4.2. Персональные данные Клиента используются исключительно для работы сервиса и не могут быть предоставлены третьим лицам. Исключением являются случаи, которые предусмотрены законодательством или правилами работы платежных систем и финансовых учреждений.

4.3. С целью идентификации Клиента обменный сервис может потребовать с Клиента предъявление документа, удостоверяющего личность.

 Обменный сервис vmex.com.ua не несет ответственности за ущерб и хищение персональной информации в случае потери доступа Клиента к кабинету пользователя (взлом пароля, кража пароля при помощи троянских программ и т.д.).

5. Форс-мажорные обстоятельства

В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в результате которых невозможно исполнение обменным сервисом своих обязательств по данному соглашению, сроки исполнения обязательств обменного пункта переносятся на сроки действия форс-мажорных обстоятельств. При этом обменный сервис Virtual Money Exchange не несет ответственность за просроченное исполнение своих обязательств. К таким обстоятельствам относятся: стихийные бедствия, война, повреждения коммуникационных линий, изменение законодательства, технические проблемы или нестабильная работа платежных систем, ddos-атаки, изменения программного кода и других обстоятельств, возникших помимо воли администрации, которые непосредственно повлияли на нормальную работу обменного сервиса.

6. Порядок принятия претензий и решение споров

Претензии по настоящему соглашению принимаются администрацией обменного сервиса путем отправки электронного сообщения через форму обратной связи. Срок рассмотрения претензии составляет 48 часов.

Кабинет пользователя
Проверка состояния заявки

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 269351542868